Распространенные проблемы с системами безвоздушного распыления краски

Нанесение краски с помощью системы безвоздушного распыления обеспечивает идеальный результат. Ни одна кисть или валик не может достичь такой превосходной текстуры и такого исключительно гладкого и ровного результата.

Скорость нанесения покрытия также не имеет себе равных. Подготовка и очистка занимает больше всего времени. В целом, вам потребуется гораздо меньше времени, чем при использовании других техник покраски.

У 95% наших клиентов нет проблем с системами безвоздушного распыления краски, однако есть несколько моментов, которые следует учитывать: Вот 90% наиболее распространенных проблем:

1. Слишком много распыляемого тумана:

Распылительный туман неразрывно связан с системами распыления краски. Распыление тумана можно очень хорошо освоить, если используется правильная техника. Ниже приведены некоторые решения для уменьшения избыточного распыления:

  • Проверьте, не стирается ли стена. Если ваши пальцы побелели, когда вы проводите ими по стене, лучше сначала протереть стену. Система распыления краски может сдувать частицы извести со стены, и это действует как аэрозольный туман.
  • Распылительную головку всегда следует держать перпендикулярно стене, а расстояние между распылителем и стеной не должно превышать 20 см. Если вы слишком сильно двигаете пистолет-распылитель вперед и назад, вы создадите больше брызг.
  • Убедитесь, что вы используете правильную насадку для используемого вещества. Если вы сомневаетесь, обратитесь к производителю краски за инструкциями по обработке. Он подскажет, какой наконечник лучше всего подходит для вашей краски.
  • Не слишком ли много распыления? Переключите распылитель краски на более низкий уровень.

2. Система распыления краски постоянно отключается:

  • Система распыления краски имеет термопредохранитель. Если двигатель перегружен, предохранитель автоматически отключит двигатель. Пожалуйста, проверьте, используете ли вы правильную насадку и не нужно ли разбавить краску. Структурные цвета не могут быть обработаны.
  • Может форсунка забита? Если повернуть сопло в распылительной головке, его можно очистить. Если это не сработает, вам нужно сначала тщательно очистить сопло.
  • Вы достаточно тщательно очистили фильтры или используете неправильные фильтры? У Вагнера есть три фильтра: красный, желтый и белый. Белый — для латексных красок и более густых красок, красный — для более жидких латексных красок и различных лаков и глазури. Желтый для красок и глазури. Пожалуйста, проверьте, хорошо ли очищена насадка. Если нет, вы можете просто заменить их.
  • Проверьте, была ли очищена сама система распыления краски и не остались ли остатки краски после последней работы.

3. Я получаю полосы вместо гладкого распыления

  • В 95% случаев это как-то связано с вязкостью (густотой краски) в сочетании с правильным соплом (распылителем). Часто цвет слишком густой. Это создает полосу на внешней кромке распылительной струи. Пожалуйста, сначала разбавьте цвета или используйте сопло большего размера. Обычно это решает проблему.
  • Обязательно обратитесь к производителю краски за инструкциями по обработке. Тогда вы будете точно знать, какую насадку использовать и нужно ли разбавлять краску.

4. Машина перестала работать после того, как я ее почистил.

В 95% случаев эта проблема вызвана неправильной очисткой. Убедитесь, что вы очень тщательно очищаете машину. Если это невозможно, система распыления краски может быть очищена компанией Wagner, в зависимости от типа. Пожалуйста, свяжитесь с нами по этому поводу.